Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
Фототовары
>>
Объективы
>>
Nikon
>>
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
>>
Отзывы Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
|
Отзывы о Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
Jul
| 16.04 00:35
Универсальнее второй. У него намного больше фокусное растояние. Ты сможешь делать снимки довольно с большого растояния. Правда для портретных нужно будет встать на растоянии 3 метра от обьекта, чтобы аппарат смог сфокусироваться.
anikin
| 16.04 00:35
вопрос к профи - что лучше взять как универсальный объектив к Nikon D300 из 2 представленных??
Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED AF-S DX VR
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED AF-S DX VR
Nikon 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S DX VR Zoom-Nikkor
Илья
| 16.04 00:34
Александр / 31-08-2009 23:23 При чем тут штатив? Даже без стаба на 300мм ЭФР можно спокойно снимать на выдержке начиная от 1/300 без всякого штатива, а это длинно для мало-мальски динамического сюжета (будет мазня от перемещения объекта съемки). А стаб в этом стекле даёт до 4 стопов, т.е. на 1/30 можно снимать, так что штатив если и понадобится, то в совсем уж в каких-то редких случаях, где и с другими стеклами без штатива бы не обошлось.
Про цену вообще странно слышать. Все берут стекла именно такие, которые им нужны для реализации их задач, а цену стекла ограничивает не цена тушки, а возможности кошелька покупателя. Про дыру и контровый свет тоже выдумки - недавно отстрелял этим стеклом целую сессию в контровом свете (на закате) конное шоу (джигитовка) - ни одного блика (угол такой, что блендой не спасёшься).
Похоже, вы этого объектива в руках не держали.
Про цену вообще странно слышать. Все берут стекла именно такие, которые им нужны для реализации их задач, а цену стекла ограничивает не цена тушки, а возможности кошелька покупателя. Про дыру и контровый свет тоже выдумки - недавно отстрелял этим стеклом целую сессию в контровом свете (на закате) конное шоу (джигитовка) - ни одного блика (угол такой, что блендой не спасёшься).
Похоже, вы этого объектива в руках не держали.
pimple
| 16.04 00:34
из практики..
на тушку не берут объектив по цене выше цены тушки.
По сути от китового объектива - только добавится телевик (до 300 мм - по 35 мм плёнке).
А значит придётся со штативом больше работать, чтобы не мазало картиру. там получается, что 1/300 - это что-то из самой короткой выдержки, что снимешь... А это получаем или штатив или светлое время суток...
Но и по весу добавится, тоже не забывать...
Дыра - 72 мм уже без бленды не поработаешь...
В общем - всё от вкуса, от мозгов и от самовыражения...
на тушку не берут объектив по цене выше цены тушки.
По сути от китового объектива - только добавится телевик (до 300 мм - по 35 мм плёнке).
А значит придётся со штативом больше работать, чтобы не мазало картиру. там получается, что 1/300 - это что-то из самой короткой выдержки, что снимешь... А это получаем или штатив или светлое время суток...
Но и по весу добавится, тоже не забывать...
Дыра - 72 мм уже без бленды не поработаешь...
В общем - всё от вкуса, от мозгов и от самовыражения...
Андрей777
| 16.04 00:34
Nobody / 28-09-2009 11:32 Смотря какие задачи ставите. 16-85VR резче и имеет более широкий "ближний" угол, 18-200VR более универсальный. На отпечатках вплоть до А4 разницы между этими объективами вы не заметите, на бОльших выигрывает 16-85, но если знать куда смотреть (разница не критическая).