Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
JVC GZ-HD7ER
JVC GZ-HD7ER
|
Отзывы о JVC GZ-HD7ER
Анастасия
| 19.03 09:26
Хочу купить для съёмки свадеб, возможен ли монтаж в Adobe Premier. Кто пробовал, подскажите.
pimple
| 19.03 09:26
Камера отвратительная, намучался я с ней. Ребята - JVC камеры - это мусор. Снимать ими невозможно.
1. Встроенные микрофоны (пушка) выведены не вперед, на действо, а вверх, и пишут сопение и глотающие звуки оператора, а не то, что снимается.
2. Снимает только в широком формате 16:9. Все! Если вы хотите снять фильм или ролик в ТВ формате 4:3 - ищите другую камеру. Полосы сверху и снизу будут у вас всегда.
3. Снимает только в высоком разрешении. Стандартного телевизионного и DVD формата 720х576 там попросту...НЕТ!!! А потому для монтажа в Премьере вам надо будет перекодировать гигабайты тяжеленного HD видео в TOD формате до стандартных 720х576 через Nero Vision. А любая перекодировка - это всегда потеря качества.
4. Акварельные цвета. В условиях недостаточного или искусственного освещения картинка невыразительная, зашумленная, неяркая.
5. Встроенный фотоаппарат отличается гигантским цветным зерном.
Если хотите ХОРОШУЮ камеру для интьервью (с микрофонным входом) - то это ТОЛЬКО Canon HF 20 или 200
Зайдите на YouTube и посмотрите тесты камер. На вас снизойдет божественное просветление и все стереотипы рухнут.
P.S. Лучшие камеры прошлых лет - трехматричные miniDV Panasonic GS 130 и GS 300. Современная 3CCD Panasonic 280 уже не имеет микрофонного входа. Поэтому для серьезных работ по созданию промо, рекламных, документальных фильмов остается только Canon HF 20.
1. Встроенные микрофоны (пушка) выведены не вперед, на действо, а вверх, и пишут сопение и глотающие звуки оператора, а не то, что снимается.
2. Снимает только в широком формате 16:9. Все! Если вы хотите снять фильм или ролик в ТВ формате 4:3 - ищите другую камеру. Полосы сверху и снизу будут у вас всегда.
3. Снимает только в высоком разрешении. Стандартного телевизионного и DVD формата 720х576 там попросту...НЕТ!!! А потому для монтажа в Премьере вам надо будет перекодировать гигабайты тяжеленного HD видео в TOD формате до стандартных 720х576 через Nero Vision. А любая перекодировка - это всегда потеря качества.
4. Акварельные цвета. В условиях недостаточного или искусственного освещения картинка невыразительная, зашумленная, неяркая.
5. Встроенный фотоаппарат отличается гигантским цветным зерном.
Если хотите ХОРОШУЮ камеру для интьервью (с микрофонным входом) - то это ТОЛЬКО Canon HF 20 или 200
Зайдите на YouTube и посмотрите тесты камер. На вас снизойдет божественное просветление и все стереотипы рухнут.
P.S. Лучшие камеры прошлых лет - трехматричные miniDV Panasonic GS 130 и GS 300. Современная 3CCD Panasonic 280 уже не имеет микрофонного входа. Поэтому для серьезных работ по созданию промо, рекламных, документальных фильмов остается только Canon HF 20.
Kasheftin
| 19.03 09:26
Гущин, Вы глупы, как пробка! Пишете абсолютнейшую чушь. Очевидно, с хорошими видеокамерами Вы сталкивались нечасто. Понтоваться типа мегакомпетентностью, и тут же критиковать "встроенный фотоаппарат". Да такого понятия не существует!!! Тем более люди, серьезно занимающиеся видео, фотофункции в видеокамерах вообще не принимают во внимание.
Гущин, более того, Вы идиот! Пушка - это не встроенные микрофоны.
Умолчим о том, что уж Вы слишком заангажированно рекламируете модель сапопа, камсеру абсолютно заурядной тех. результативностью и кучей недостатков, молчу о функционале. Вердикт - Вам себя об стену. Лучше HD7 в этом тех. сегменте - ничего пока что не придумано. А вам, жалкому неудачнику - мучтесь дальше со своим таким же жалким и недостойным внимания сапопом.
Гущин, более того, Вы идиот! Пушка - это не встроенные микрофоны.
Умолчим о том, что уж Вы слишком заангажированно рекламируете модель сапопа, камсеру абсолютно заурядной тех. результативностью и кучей недостатков, молчу о функционале. Вердикт - Вам себя об стену. Лучше HD7 в этом тех. сегменте - ничего пока что не придумано. А вам, жалкому неудачнику - мучтесь дальше со своим таким же жалким и недостойным внимания сапопом.
anikin
| 19.03 09:25
Джек,
спасибо за обстоятельный и умный ответ. Можно изложить недостатки Canon и преимущества JVC? Речь идет о бытовых камерах, BetaCam и DVCam пока не трогаем.
спасибо за обстоятельный и умный ответ. Можно изложить недостатки Canon и преимущества JVC? Речь идет о бытовых камерах, BetaCam и DVCam пока не трогаем.
Андрей777
| 19.03 09:25
Это отличная камера в своем классе и не надо ее сравнивать с мыльницами типа Canon HF 20. Что такое ТВ формат ? Вы как тележурналист должны понимать ,что 720*576 - это уже вчерашний день.Складывается впечатление,что в руках Вы ее совсем не держали. Да , она снимает только в HD c очень реалистичными цветами при любых условиях освещения. Там кроме режима " Авто " есть множество ручных настроек.
Андрей777
| 19.03 09:25
Она снимает практически в полной темнотн. Зайдите в ручные настройки и увеличте светочуствительность.
Андрей777
| 19.03 09:25
Уважаемый Алексей
1. Встроенные микрофоны (пушка) выведены не вперед, на действо, а вверх, и пишут сопение и глотающие звуки оператора, а не то, что снимается.
__(для этого есть радиопетличка, если Вам не удобно держать микрофончик в руке)
2. Снимает только в широком формате 16:9. Все! Если вы хотите снять фильм или ролик в ТВ формате 4:3 - ищите другую камеру. Полосы сверху и снизу будут у вас всегда.
__(посмотрите фильмы BBC, снятые в формате HDV, по моему там никто не жалуется и смотреть такие фильмы-только радовать глаз после устаревшего 4:3
3. Снимает только в высоком разрешении. Стандартного телевизионного и DVD формата 720х576 там попросту...НЕТ!!! А потому для монтажа в Премьере вам надо будет перекодировать гигабайты тяжеленного HD видео в TOD формате до стандартных 720х576 через Nero Vision. А любая перекодировка - это всегда потеря качества.
__А кто сказал, что все будут монтировать в премьере? Премьер (пусть и CS-4) в моих глазах давно устарел. монтировал в эдиусе и никаких тормозов не наблюдалось. И с высокого разрешения, без проблем свелось в 720/576
4. Акварельные цвета. В условиях недостаточного или искусственного освещения картинка невыразительная, зашумленная, неяркая.
__Дык есть же накамерный свет, коим Вы видимо всегда заставляете операторов ваших брать с собой на съёмки (и это правильно). И есть цветокорректирующие фильтры.
5. Встроенный фотоаппарат отличается гигантским цветным зерном.
__Встроенный фотоаппарат здесь нужен только для будующего
1. Встроенные микрофоны (пушка) выведены не вперед, на действо, а вверх, и пишут сопение и глотающие звуки оператора, а не то, что снимается.
__(для этого есть радиопетличка, если Вам не удобно держать микрофончик в руке)
2. Снимает только в широком формате 16:9. Все! Если вы хотите снять фильм или ролик в ТВ формате 4:3 - ищите другую камеру. Полосы сверху и снизу будут у вас всегда.
__(посмотрите фильмы BBC, снятые в формате HDV, по моему там никто не жалуется и смотреть такие фильмы-только радовать глаз после устаревшего 4:3
3. Снимает только в высоком разрешении. Стандартного телевизионного и DVD формата 720х576 там попросту...НЕТ!!! А потому для монтажа в Премьере вам надо будет перекодировать гигабайты тяжеленного HD видео в TOD формате до стандартных 720х576 через Nero Vision. А любая перекодировка - это всегда потеря качества.
__А кто сказал, что все будут монтировать в премьере? Премьер (пусть и CS-4) в моих глазах давно устарел. монтировал в эдиусе и никаких тормозов не наблюдалось. И с высокого разрешения, без проблем свелось в 720/576
4. Акварельные цвета. В условиях недостаточного или искусственного освещения картинка невыразительная, зашумленная, неяркая.
__Дык есть же накамерный свет, коим Вы видимо всегда заставляете операторов ваших брать с собой на съёмки (и это правильно). И есть цветокорректирующие фильтры.
5. Встроенный фотоаппарат отличается гигантским цветным зерном.
__Встроенный фотоаппарат здесь нужен только для будующего
li
| 19.03 09:25
Уважаемый Шурупчик,
1. (для этого есть радиопетличка, если Вам не удобно держать микрофончик в руке)
Радиопетлю (Sony WCS 999) использую для интервью. Но когда пишу интершум, петлю отключаю. Во тогда сопение и пишется. Это, кстати, заметил не только я - об этом пишут и на других форумах.
2. (посмотрите фильмы BBC, снятые в формате HDV, по моему там никто не жалуется и смотреть такие фильмы-только радовать глаз после устаревшего 4:3)
Мне не важно, что устарело, а что нет. Мне важно, чтобы в данном сюжете в формате 4:3 не было полос сверху и снизу. Это все, чего я хочу. Но эта "чудесная" камера этого, увы, не умеет.
3. __А кто сказал, что все будут монтировать в премьере? Премьер (пусть и CS-4) в моих глазах давно устарел. монтировал в эдиусе и никаких тормозов не наблюдалось. И с высокого разрешения, без проблем свелось в 720/576
В Киеве бузина, а в огороде дядька. Вы же согласны, что в итоге все же приходится перекодировать до 720х576. Не важно, до монтажа, или после. Кстати, попробуйте записать стандартный DVD видео диск в высоком разрешении - спецификация стандарта не позволяет. Я не говорю про Blue Ray - мне он не интересен. На мой взгляд, такой же тупиковый формат, как в свое время аудио MiniDisc от Sony.
4. _(Дык есть же накамерный свет, коим Вы видимо всегда заставляете операторов ваших брать с собой на съёмки (и это правильно). И есть цветокорректирующие фильтры).
Давайте сделаем беглый обзор минимального порога светочувствительности бытовых к
1. (для этого есть радиопетличка, если Вам не удобно держать микрофончик в руке)
Радиопетлю (Sony WCS 999) использую для интервью. Но когда пишу интершум, петлю отключаю. Во тогда сопение и пишется. Это, кстати, заметил не только я - об этом пишут и на других форумах.
2. (посмотрите фильмы BBC, снятые в формате HDV, по моему там никто не жалуется и смотреть такие фильмы-только радовать глаз после устаревшего 4:3)
Мне не важно, что устарело, а что нет. Мне важно, чтобы в данном сюжете в формате 4:3 не было полос сверху и снизу. Это все, чего я хочу. Но эта "чудесная" камера этого, увы, не умеет.
3. __А кто сказал, что все будут монтировать в премьере? Премьер (пусть и CS-4) в моих глазах давно устарел. монтировал в эдиусе и никаких тормозов не наблюдалось. И с высокого разрешения, без проблем свелось в 720/576
В Киеве бузина, а в огороде дядька. Вы же согласны, что в итоге все же приходится перекодировать до 720х576. Не важно, до монтажа, или после. Кстати, попробуйте записать стандартный DVD видео диск в высоком разрешении - спецификация стандарта не позволяет. Я не говорю про Blue Ray - мне он не интересен. На мой взгляд, такой же тупиковый формат, как в свое время аудио MiniDisc от Sony.
4. _(Дык есть же накамерный свет, коим Вы видимо всегда заставляете операторов ваших брать с собой на съёмки (и это правильно). И есть цветокорректирующие фильтры).
Давайте сделаем беглый обзор минимального порога светочувствительности бытовых к
li
| 19.03 09:25
4. _(Дык есть же накамерный свет, коим Вы видимо всегда заставляете операторов ваших брать с собой на съёмки (и это правильно). И есть цветокорректирующие фильтры).
Давайте сделаем беглый обзор минимального порога светочувствительности бытовых камер. В среднем среди Canon, Sony, Panasonic эта цифра колеблется от 0,5 до 6 люменов. Моя JVC GZ HD7ER имеет порог в 16 люменов. Накамерного света для бытовой камеры у меня нет, это проблема денег. Он часто нужен при интервью, и его не хватает. На работе все проще - оператор его берет с собой. Но смотрите пример с JVC:
Снимаю семинар в комнате с отличным искусственным люменисцентным освещением. Полностью открываю диафрагму до 1,6. Выдержка 1/125, ручной баланс по белому. Включаю зебру на 100% - ее нет. Включаю усиление. Делаю +1. Зебры нет. Делаю +2. Зебра начинает появляться.
В доке же черным по белому написано - усиление (ADG) делает цвета сероватыми и появляется зерно. Все так и есть.
Наши рабочие Sony DVCAM в таких условиях делают идеальную картинку.
5. (Встроенный фотоаппарат здесь нужен только для будущего)
Не понял? Какого будущего? Просто бывает что-то срочное, что нужно снять на фото, а фотоаппарата под рукой нет, только камера. Вот тут он здорово выручает.
Давайте сделаем беглый обзор минимального порога светочувствительности бытовых камер. В среднем среди Canon, Sony, Panasonic эта цифра колеблется от 0,5 до 6 люменов. Моя JVC GZ HD7ER имеет порог в 16 люменов. Накамерного света для бытовой камеры у меня нет, это проблема денег. Он часто нужен при интервью, и его не хватает. На работе все проще - оператор его берет с собой. Но смотрите пример с JVC:
Снимаю семинар в комнате с отличным искусственным люменисцентным освещением. Полностью открываю диафрагму до 1,6. Выдержка 1/125, ручной баланс по белому. Включаю зебру на 100% - ее нет. Включаю усиление. Делаю +1. Зебры нет. Делаю +2. Зебра начинает появляться.
В доке же черным по белому написано - усиление (ADG) делает цвета сероватыми и появляется зерно. Все так и есть.
Наши рабочие Sony DVCAM в таких условиях делают идеальную картинку.
5. (Встроенный фотоаппарат здесь нужен только для будущего)
Не понял? Какого будущего? Просто бывает что-то срочное, что нужно снять на фото, а фотоаппарата под рукой нет, только камера. Вот тут он здорово выручает.
anikin
| 19.03 09:25
минусы:
1.родная программа не хочет загружать видео
2.слабая батарея
3.сложно наити подводный бокс
гляну последнюю модель sony...
1.родная программа не хочет загружать видео
2.слабая батарея
3.сложно наити подводный бокс
гляну последнюю модель sony...